Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2510447330 |
Штрих-код (EAN) | 8424445005338 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Качество | 170 X 95 |
Качество | CERTIFIED QUALITY |
Диаметр [мм] | 85 |
Длина [см] | 19,2 |
Ширина (мм) | 170 |
Ширина (см) | 12,2 |
Высота [см] | 4,3 |
Высота 1 [мм] | 95 |
только в соединении с | OEM |
Сторона установки | слева |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | отопленная |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | большой корпус зеркала |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | асферический |
цвет стекла фары | синий |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
IPARLUX | 31122041 | искать аналоги > |
SPJ | L-0103 | искать аналоги > |
TYC | 302-0012-1 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 0323837 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |