Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1273437242 |
| Штрих-код (EAN) | 8430320022635 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Диаметр [мм] | 54 |
| Тормозная система | ATE |
| Спецификация | Piezas principales |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 7075910 | FIAT / LANCIA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ERT | 400064 | искать аналоги > |
| FRENKIT | 254023 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FIAT FIORINO Pick up (146) |
| FIAT FIORINO фургон (146) |
| SAAB 900 I (AC4, AM4) |
| SAAB 900 I Combi Coupe |
| SAAB 900 (AC4, AM4) |
| SAAB 900 хэтчбек |
| SAAB 9000 |
| SAAB 9000 хэтчбек |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |