Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | фильтр топливный \ alfa romeo, audi, bmw, citroen, mb, VW, peugeot |
| Описание AS | Фильтр топливный |
| Описание AE | фильтр топл.audi / VW / seat |
| Описание BE | фильтр топл.audi / VW / seat |
| Описание XN | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
| Описание XC | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
| Артикул | 3490912926 |
| Высота [мм] | 156,5 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 81,5 |
| Наружный диаметр 2 [мм] | 74 |
| Впускн. ? [мм] | 8 |
| Выпускн.-? [мм] | 8 |
| Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |