Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт пыльника шруса внутреннего\ mitsubishi colt / lancer, daihatsu, accent / pony 90> |
Артикул | 501633198 |
Штрих-код (EAN) | 8430320048802 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренний диаметр 1(мм) | 21 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 59 |
Высота [мм] | 92 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0443887106 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
0443887107 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
0443887107000 | AR | искать аналоги > | |
0443887107000 | AR | искать аналоги > | |
0443887111 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
0443887111000 | AR | искать аналоги > | |
0443887707000 | AR | искать аналоги > | |
0443887710 | DAIHATSU | AR | искать аналоги > |
0443887F40000 | AR | искать аналоги > | |
0443887F40000 | AR | искать аналоги > | |
0443887F43 | DAIHATSU | AR | искать аналоги > |
0443887F43000 | DAIHATSU | AR | искать аналоги > |
0K20222540 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2A122540 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2A222540 | KIA | TD | искать аналоги > |
443887106 | KIA | TD | искать аналоги > |
443887111000 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4950622B00 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
4950622B01 | AR | искать аналоги > | |
4950628B01 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
D8191 | AR | искать аналоги > | |
F00522540 | AR | искать аналоги > | |
F00522540A | MAZDA | AR | искать аналоги > |
MB526863 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CAUTEX | 700026 | искать аналоги > |
ERT | 500169 | искать аналоги > |
GOMET | 551540 | искать аналоги > |
GOMET | 553290 | искать аналоги > |
GOMET | 553498 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |