Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт пыльника шруса внутреннего\ isuzu gemini 88-90, nissan almera / sunny / pulsar / 100nx 82> |
Описание RS | пыльник шруса |
Артикул | 3289551213 |
Штрих-код (EAN) | 8430320049236 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренний диаметр 1(мм) | 21 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 71 |
Высота [мм] | 85 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3924102A90 | AR | искать аналоги > | |
3974102A25 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
3974102A26 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
3974102A27 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
3974102A28 | AR | искать аналоги > | |
3974102A28 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
3974102A29 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
3974102A36 | AR | искать аналоги > | |
3974102A85 | AR | искать аналоги > | |
3974102A85 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
3974102A86 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
3974102A87 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
3974102A88 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
3974102A89 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
3974102A90 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
3974105U25 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
3974105U29 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
8944121830 | ISUZU | AR | искать аналоги > |
D8250 | AR | искать аналоги > | |
MB526961 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB936192 | AR | искать аналоги > | |
ZZS122540 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERT | 500211 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18773 | искать аналоги > |
GOMET | 551616 | искать аналоги > |
GOMET | 551626 | искать аналоги > |
GOMET | 553215 | искать аналоги > |
GOMET | 553495 | искать аналоги > |
GOMET | 553820 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2881008 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |