Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт пыльника шруса наружного\ santa fe / sonata / xg 2.0-2.5 98> |
Артикул | 280562930 |
Штрих-код (EAN) | 8430320057781 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренний диаметр 1(мм) | 26 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 83 |
Высота [мм] | 100 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1603011 | OPEL | AR | искать аналоги > |
1603220 | OPEL | AR | искать аналоги > |
1603221 | OPEL | AR | искать аналоги > |
D8399 | AR | искать аналоги > | |
GD4622540 | MAZDA | AR | искать аналоги > |
GD4622540A | AR | искать аналоги > | |
GD4622540A | MAZDA | AR | искать аналоги > |
MB524148 | AR | искать аналоги > | |
MB524148 | AR | искать аналоги > | |
MB526148 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MB526274 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MB526275 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MB896069 | AR | искать аналоги > | |
MB896069 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CAUTEX | 700038 | искать аналоги > |
ERT | 500347 | искать аналоги > |
GOMET | 333480 | искать аналоги > |
GOMET | 552375 | искать аналоги > |
GOMET | 553216 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |