Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 1277416693 |
| Штрих-код (EAN) | 4082300289947 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество соединений | 2 |
| Номинальное напряжение [V] | 12 |
| Допуск [%] | 10 |
| Сопротивление [Ом] | 530 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без кабеля |
| Цвет | синий |
| Цвет | черный |
| Тип датчика | Индуктивный датчик |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1111037 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 30711663 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| C20118230 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| YS6A12K073AB | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FACET | 9.0302 | искать аналоги > |
| HELLA | 009 121-661 | искать аналоги > |
| HELLA | 6PU 009 121-091 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | SEB972 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | SAC004 | искать аналоги > |
| METZGER | 0903017 | искать аналоги > |
| VDO | S107542001 | искать аналоги > |
| VDO | S107542002Z | искать аналоги > |
| VEMO | V25-72-0040 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |