Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | ремень грм чз 143 |
Артикул | 2844922033 |
Штрих-код (EAN) | 3165143173237 |
Штрих-код (EAN) | 4047024189744 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 143 |
Длина [мм] | 1144 |
Ширина (мм) | 26 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LHN100390 | MG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT 929 | искать аналоги > |
DAYCO | 143 SHP+ 260H | искать аналоги > |
DAYCO | 143RHP+260H | искать аналоги > |
DAYCO | 94827 | искать аналоги > |
GATES | 5416 XS | искать аналоги > |
GATES | T1050 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB 526 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ или повреждение пружины фиксатора контрольного вала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |