Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Клапан EGR 88259, 88259A1, 88259E |
Описание FA | Клапан EGR |
Артикул | 3679136631 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
03L131512AP | VW | TD | искать аналоги > |
03L131512AT | VW | TD | искать аналоги > |
03L131512BB | VW | TD | искать аналоги > |
03L131512BJ | VW | TD | искать аналоги > |
03L131512BL | VW | TD | искать аналоги > |
03L131512CF | VW | TD | искать аналоги > |
03L131512CH | VW | TD | искать аналоги > |
03L131512DQ | VW | TD | искать аналоги > |
03L131512N | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FISPA | 83.998R | искать аналоги > |
HOFFER | 7518259R | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 88259R | искать аналоги > |
SIDAT | 83.998R | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |