Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
Описание MK | ступица колеса в комплекте с подшипником volvo c30 (533) |
Описание MS | ступица колеса в комплекте с подшипником volvo c30 (533) |
Описание AE | подшипник-ступица пер.volvo c30,s40,v50 04=> |
Описание FR | Комплект подшипника ступицы колеса |
Описание FA | Ступица |
Описание BG | Комплект ступицы 9336010K |
Артикул | 4039759852 |
Внешний диаметр [мм] | 131,3 |
Внутренний диаметр | 36 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 61,5 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30714730 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30736653 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31212698 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31262950 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31340604 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
9336010K | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
OPTIMAL | 891667 | искать аналоги > |
RUVILLE | 6535 | искать аналоги > |
SKF | VKBA6543 | искать аналоги > |
SNR | R165.37 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |