Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | датчик парковки |
Описание MK | датчик парковки для а / м bmw 5 f10 (10-) / 7 f01 / 02 (08-) / x e70 (06-) / x6 e71 (08-) / x3 f25 (10-) (vs-p |
Описание MS | датчик парковки для а / м bmw 5 f10 (10-) / 7 f01 / 02 (08-) / x e70 (06-) / x6 e71 (08-) / x3 f25 (10-) (vs-p |
Описание AE | датчик парковки для а / м bmw 5 f10 (10-) / 7 f01 / 02 (08-) / x e70 (06-) / x6 e71 (08-) / x3 f25 (10-) (vs-p |
Описание FR | Датчик парковки |
Описание FA | Датчик парковки для а/м BMW 5 F10 (10-)/7 F01/02 (08-)/X E70 (06-)/ X6 E71 (08-)/ X3 F25 (10-) (VS-P |
Описание BG | Датчик парковки VSPK2626 |
Описание MO | Датчик парковки BMW F07/F10/F11/F12/F25/E70/F01/F02 |
Описание XN | ДАТЧИК ПАРКОВКИ ДЛЯ А/М BMW 5 F10 (10-)/X3 F25 (10-)/X5 F15 (13-)/X6 F16 (14-) (VS-PK 2626) |
Описание RP | датчик парковки |
Артикул | 2001061284 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
VSPK2626 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |