Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | амортизатор для а / м лада 2108 (стойка) перед. лев. . (ag 01151) |
Описание MS | амортизатор для а / м лада 2108 (стойка) перед. лев. . (ag 01151) |
Описание AE | амортизатор пер.лев..lada 2108 1984 => |
Описание FR | Амортизатор передний GAS L |
Описание MO | Амортизатор VAZ 2108 пер.лев.. |
Описание XR | АМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М ЛАДА 2108 (СТОЙКА) ПЕРЕД. ЛЕВ. . (AG 01151) |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М ЛАДА 2108 (СТОЙКА) ПЕРЕД. ЛЕВ. . (AG 01151) |
Описание XC | АМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М ЛАДА 2108 (СТОЙКА) ПЕРЕД. ЛЕВ. . (AG 01151) |
Описание RP | амортизатор (стойка) перед. лев. . для а / м ваз 2108 | лев | |
Артикул | 2045056190 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |