Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | клапан эл. рег. фаз грм |
Описание MK | клапан эл. рег. фаз грм для а / м chevrolet cruze (09-) / opel astra h (04-) 1.6i (svc 0518) |
Описание MS | клапан эл. рег. фаз грм для а / м chevrolet cruze (09-) / opel astra h (04-) 1.6i (svc 0518) |
Описание AE | клапан эл.рег.фаз грм chevrolet / opel cruze 2009 => / astra 2004 => / 2010 => 1.6i |
Описание FR | Регулятор фаз ораспределения |
Описание FA | Клапан эл. рег. фаз ГРМ для а/м Chevrolet Cruze (09-)/Opel Astra H (04-) 1.6i (SVC 0518) |
Описание BG | Клапан электронной регулировки фаз ГРМ SVC0518 |
Описание RP | клапан эл. рег. фаз грм |
Артикул | 2127519638 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
SVC0518 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Кузов | Стекла и люк | Ручка стеклоподъемника вращается только в одном направлении | Сломана пружина тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |