Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | онв (радиатор интеркулера) для а / м VW touareg (02-) / touareg II (10-) левый |
Описание MK | онв (радиатор интеркулера) для а / м VW touareg (02-) / touareg (10-) 3.0d / 4.2d / 3.0t левый (lric 1855) |
Описание MS | онв (радиатор интеркулера) для а / м VW touareg (02-) / touareg (10-) 3.0d / 4.2d / 3.0t левый (lric 1855) |
Описание AE | интеркулер VW toureg (02-) / toureg II (10-) левый |
Описание FR | Интеркулер L |
Описание FA | ОНВ (радиатор интеркулера) для а/м VW Touareg (02-)/Touareg (10-) 3.0D/4.2D/3.0T левый (LRIC 1855) |
Описание MB | ОНВ (радиатор интеркулера) для а/м VW Touareg (02-)/Touareg (10-) левый |
Описание BG | Радиатор интеркулера для а/м VW Touareg (02-)/Touareg II (10-) левый LRIC1855 |
Описание WM | Интеркулер VW Touareg (02-)/Touareg (10-) 3.0D/4.2D/3.0T левый (LRIC 1855) |
Описание MO | Интеркулер VAG Q7/TOUAREG/CAYENNE 2.5TD-5.0TD LH 02-10 |
Описание XR | ОНВ (РАДИАТОР ИНТЕРКУЛЕРА) ДЛЯ А/М VW TOUAREG (02-)/TOUAREG (10-) 3.0D/4.2D/3.0T ЛЕВЫЙ (LRIC 1855) |
Артикул | 1346877560 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LRIC1855 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |