Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3558129234 |
Штрих-код (EAN) | 8427975025661 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | Brembo |
проверочное значение | E990R-01112/1213 |
Длина [мм] | 176 |
Высота [мм] | 109,5 |
Толщина [мм] | 16,8 |
Вес [кг] | 4,306 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Сторона установки | передний мост |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1483 | искать аналоги > |
FTE | BL1996A2 | искать аналоги > |
GIRLING | 6117649 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2741 | искать аналоги > |
NK | 225610 | искать аналоги > |
PAGID | T1414 | искать аналоги > |
PAGID | T2741 | искать аналоги > |
REMSA | D11308241 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 21140.00 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2396101 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2396117004 | искать аналоги > |
TRW | GDB1764 | искать аналоги > |
VALEO | 598709 | искать аналоги > |
WOKING | P10403.00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PORSCHE CAYENNE (955) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |