Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | датчик abs | перед лев | |
Описание MK | датчик abs для а / м vag passat b6 (05-) / transporter t5 (03-) перед. лев. (vs-abs 1808) |
Описание MS | датчик abs для а / м vag passat b6 (05-) / transporter t5 (03-) перед. лев. (vs-abs 1808) |
Описание AE | датчик abs audi / VW passat b6 / transporter t5 2003 => пер.лев.кол. |
Описание FR | Датчик ABS передний L |
Описание FA | Датчик ABS для а/м VAG Passat B6 (05-)/Transporter T5 (03-) перед. лев. (VS-ABS 1808) |
Описание BG | Датчик ABS для а/м VAG Passat B6(05-)/Transporter T5(03-) пер. лев. кол. VSABS1808 |
Описание WM | Датчик частоты вращения колеса VAG Passat B6 (05-)/Transporter T5 (03-) перед. лев. (VS-ABS 1808) |
Описание MO | Датчик ABS VAG перед.левый |
Описание XN | ДАТЧИК ABS ДЛЯ А/М VAG PASSAT B6 (05-)/TRANSPORTER T5 (03-) ПЕРЕД. ЛЕВ. (VS-ABS 1808) |
Описание RP | датчик abs | перед лев | |
Артикул | 2938304385 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
VSABS1808 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |