Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | датчик фазы для а / м лада 2110-2112 / 2113-2115 / priora / kalina / vesta (16 кл.) (vs-cm 0112) |
Описание MS | датчик фазы для а / м лада 2110-2112 / 2113-2115 / priora / kalina / vesta (16 кл.) (vs-cm 0112) |
Описание AE | датчик фазы для а / м ваз 2110-2112 (16 кл.) (vs-cm 0112) |
Описание FA | Датчик фазы для а/м Лада 2110-2112/2113-2115/Priora/Kalina/Vesta (16 кл.) (VS-CM 0112) |
Описание MB | Датчик фазы для а/м Лада 2110-2112/2113-2115/Priora/Kalina/Vesta (16 кл.) |
Описание BG | Датчик фазы для а/м ВАЗ 2110-2112 (16 кл.) VSCM0112 |
Описание XR | ДАТЧИК ФАЗЫ ДЛЯ А/М ЛАДА 2110-2112/2113-2115/PRIORA/KALINA/VESTA (16 КЛ.) (VS-CM 0112) |
Описание XN | ДАТЧИК ФАЗЫ ДЛЯ А/М ЛАДА 2110-2112/2113-2115/PRIORA/KALINA/VESTA (16 КЛ.) (VS-CM 0112) |
Описание RP | датчик положения распределительного вала |
Артикул | 4265675237 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
VSCM0112 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |