Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Радиатор кондиционера |
Описание RS | радиатор кондиц. для а / м nissan almera classic (05-) |
Описание MK | радиатор кондиц. для а / м nissan almera classic (05-) (lrac 14fc) |
Описание MS | радиатор кондиц. для а / м nissan almera classic (05-) (lrac 14fc) |
Описание AE | радиатор кондиционера nissan almera classic (05-) |
Описание FR | Радиатор кондиционера |
Описание BG | Радиатор кондиц. для а/м Nissan Almera Classic (05-) (LRAC 14FC) LRAC14FC |
Описание MO | Конденсер NISSAN ALMERA 1.6 06-12 |
Описание RP | радиатор кондиц. для а / м nissan almera classic (05-) |
Артикул | 142228813 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LRAC14FC | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |