Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | радиатор масляный\ audi a3 / a4 / a6 94>, VW golf / bora 83> |
Описание AS | Радиатор масляный |
Описание RS | радиатор масл. для а / м VW passat b4 (93-) 1.9tdi / 1.8t / 2.8i |
Описание MK | радиатор масл. для а / м VW passat b4 (93-) 1.9tdi / 1.8t / 2.8i (loc 1868) |
Описание MS | радиатор масл. для а / м VW passat b4 (93-) 1.9tdi / 1.8t / 2.8i (loc 1868) |
Описание AE | кулер масл.VW passat b4 (93-) 1.9tdi / 1.8t / 2.8i |
Описание FR | Радиатор масляный |
Описание BG | Радиатор масл. для а/м Volkswagen Passat B4 (93-) 1.9TDi/1.8T/2.8i LOc1868 |
Описание WM | Радиатор масляный VW Passat B4 (93-) 1.9TDI/1.8T/2.8i (LOc 1868) |
Описание RP | радиатор масл. для а / м VW passat b4 (93-) 1.9tdi / 1.8t / 2.8i |
Артикул | 2525904684 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LOC1868 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Ослабление гайки шкива генератора. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |