Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | радиатор кондиционера accent 1.5 d 99- |
Артикул | 4011709631 |
Штрих-код (EAN) | 5707286260047 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Размеры радиатора | 615-352-16 |
Вид коробки передач | механическая коробка передач |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с осушителем |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9760625800 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 43263 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 562011N | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | HY5165 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FC351302321 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 08283017 | искать аналоги > |
GERI | 905688 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60825165 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 82005165 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ACCENT II (LC) |
HYUNDAI ACCENT II седан (LC) |
HYUNDAI EXCEL II (LC) |
HYUNDAI VERNA II седан (LC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |