Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2859207574 |
Штрих-код (EAN) | 8033001161892 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внутрен. диаметр торм.барабан [мм] | 203 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 38,7 |
? отверстия ступицы [мм] | 62,5 |
Число отверстий | 4 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
584111C300 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 7148-S | искать аналоги > |
ASHIKA | 56-H0-009 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG04707 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3400526 | искать аналоги > |
JAPKO | 56H09 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BD-3360 | искать аналоги > |
MDR | MBD-2H09 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3400514 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI CLICK (TB) |
HYUNDAI GETZ (TB) |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) |
HYUNDAI TB (TB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |