Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1221870803 |
Штрих-код (EAN) | 4045385020157 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Качество | Premium |
Размеры радиатора | 600x358 |
Впускн. ? [мм] | 33 |
Выпускн.-? [мм] | 33 |
Материал | полимерный материал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1061180 | FORD | AR | искать аналоги > |
1093711 | FORD | AR | искать аналоги > |
1132655 | AR | искать аналоги > | |
1132655 | FORD | SP | искать аналоги > |
1671967 | FORD | TD | искать аналоги > |
2S4H8005BA | AR | искать аналоги > | |
98AB8005DD | AR | искать аналоги > | |
98AB8005DD | FORD | AR | искать аналоги > |
98AB8005DE | FORD | AR | искать аналоги > |
98AB8005DF | FORD | AR | искать аналоги > |
AVA_FD2264 | AR | искать аналоги > | |
ME98AB8005DF | FORD | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |