Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | свеча накаливания\ opel astra / omega / vectra / zafira 2.0di / dti 97> |
Описание FR | Свеча накала |
Описание ML | Свеча накаливания (LAP) |
Описание WM | Свеча накаливания OPEL: ASTRA G Delvan 2.0 DI 99-05, ASTRA G Наклонная задняя часть 2.0 DI/2.0 DTI 16V 98-05, ASTRA G седан 2.0 DI/2.0 DTI 16V 98-05, ASTRA G униве |
Артикул | 3588798419 |
Штрих-код (EAN) | 3165143282281 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Номинальное напряжение [V] | 11 |
Длина [мм] | 134 |
Размер резьбы | M 10 x 1 |
Покатость конуса | 63 |
Ширина зева гаечного ключа | 10 |
Момент затяжки от [Нм] | 10 |
рабочий крутящий момент до [Нм] | 15 |
Техника подключения | PIN |
Монтажная глубина [мм] | 29 |
Длина предупреждающего контакта | Штифтовая свеча накаливания |
Длина предупреждающего контакта | Способность к послесвечению |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 100 226 300 | искать аналоги > |
BERU | GN 992 | искать аналоги > |
DENSO | DG-118 | искать аналоги > |
NGK | 6649 | искать аналоги > |
NGK | DP14 | искать аналоги > |
NGK | Y-748U | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |