Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 662468081 |
| Штрих-код (EAN) | 8001063468310 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Число дверей | 5 |
| Сторона установки | сзади справа |
| Вид эксплуатации | электрический |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без электромотора |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1J4839462F | VW | TD | искать аналоги > |
| 1J4839730J | VW | TD | искать аналоги > |
| 1J5839462A | VW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AC Rolcar | 01.4866 | искать аналоги > |
| ELECTRIC LIFE | ZRVK713R | искать аналоги > |
| LIFT-TEK | LTVK713R | искать аналоги > |
| LIFT-TEK | VK713R | искать аналоги > |
| MIRAGLIO | 30/1304 | искать аналоги > |
| RHIAG | 101087 | искать аналоги > |
| RHIAG | ALE0478D | искать аналоги > |
| SEIM | 901186 | искать аналоги > |
| VALEO | 850811 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
| Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Неисправен ограничитель двери. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |