Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3003840034 |
Штрих-код (EAN) | 4047023164810 |
Штрих-код (EAN) | 4047024587557 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид топлива | дизельное топливо |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | 5641020 | искать аналоги > |
DENSO | 093400-1310 | искать аналоги > |
DENSO | ND-DN 0SD 193 | искать аналоги > |
LUCAS CAV | 5641 020 | искать аналоги > |
LUCAS CAV | 5641 892 | искать аналоги > |
LUCAS CAV | BDN 0 SD 193 | искать аналоги > |
LUCAS CAV | BDN 0 SD 6754 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 41 77459500 00 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | DN 0 SD 193 W | искать аналоги > |
MONARK | 39 305 063 | искать аналоги > |
PAL | DN 0 SD 193 | искать аналоги > |
ZEXEL | 105000-1740 | искать аналоги > |
ZEXEL | 943261-0003 | искать аналоги > |
ZEXEL | NP-DN0SD193 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |