Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Тормозной шланг |
Описание ML | 1 987 476 944_!шланг торм. зад. Audi A4 1.8T/2.0/3.0 quattro/1.9TDi 01> L=280 |
Артикул | 3950272399 |
Штрих-код (EAN) | 3165143516553 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 263 |
Диаметр [мм] | 10 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24 5243 0260 3 | искать аналоги > |
BENDIX | 172529 B | искать аналоги > |
BREMBO | T85116 | искать аналоги > |
CORTECO | 19032310 | искать аналоги > |
DELPHI | LH6108 | искать аналоги > |
FERODO | FHY2547 | искать аналоги > |
FTE | 260E.829E.0 | искать аналоги > |
LPR | 6T47890 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 9004484 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | PHD 484 | искать аналоги > |
PEX | 50.048 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BFH5572 | искать аналоги > |
sbs | 13308547129 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40023100 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A4 (8E2, B6) |
AUDI A4 (8EC, B7) |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) |
AUDI A4 седан (8EC, B7) |
SEAT EXEO (3R2) |
SEAT EXEO ST (3R5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |