Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1249230536 |
Штрих-код (EAN) | 8020584946619 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 08.9466.10 |
Диаметр [мм] | 261 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Высота [мм] | 40 |
Диаметр центрирования [мм] | 72 |
Количество отверстий | 4 |
Момент затяжки [Нм] | 98 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
08946610 | AR | искать аналоги > | |
0K9A226251 | AR | искать аналоги > | |
0K9AA26251 | KIA | AR | искать аналоги > |
0K9AA26251A | AR | искать аналоги > | |
0K9AA26251A | KIA | AR | искать аналоги > |
0K9AA26251B | AR | искать аналоги > | |
0K9AA26251B | KIA | AR | искать аналоги > |
0K9AA26251C | KIA | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24011003081 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479018 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI955942 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1395 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1412 | искать аналоги > |
sbs | 16911 | искать аналоги > |
sbs | 1815203503 | искать аналоги > |
sbs | 1815203522 | искать аналоги > |
TRW | DF4083 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA CARENS I (FC) |
KIA CARENS II (FJ) |
KIA CARENS Mk II (FJ) |
KIA CLARUS (K9A) |
KIA CLARUS универсал (GC) |
KIA CREDOS (K9A) |
KIA CREDOS седан (K9A) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |