Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3879651507 |
Штрих-код (EAN) | 4040074418192 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Качество | Sealed with SiC/SiC |
Число зубцов | 19 |
Исполнение водяного насоса | для зубчато-ременного привода |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
274216 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30751022 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8694629 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8694630 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1683 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA10040 | искать аналоги > |
DAYCO | DP227-S | искать аналоги > |
DELPHI | WP2528 | искать аналоги > |
DOLZ | R304 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23303 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FWP2025 | искать аналоги > |
FIRST LINE | KCP2025 | искать аналоги > |
GATES | WP0081 | искать аналоги > |
GK | 986980 | искать аналоги > |
GP | PA 1250 | искать аналоги > |
GRAF | PA824 | искать аналоги > |
HEPU | P980 | искать аналоги > |
KWP | 10824 | искать аналоги > |
METELLI | 24-0824 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AQ-1832 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3556 | искать аналоги > |
RUVILLE | 66512 | искать аналоги > |
SALERI | PA1282 | искать аналоги > |
SKF | VKPC 86635 | искать аналоги > |
SWAG | 55 92 3303 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Повреждение или неисправность рычага или механизма стеклоподъемника. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |