Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень поликлиновой\ fiat punto 1.2 93-99 / tipo 1.4 / 1.6 88-95 |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание AE | ремень ручейковый 3pk915 |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ Fiat Punto 1.2 93-9 |
Описание WM | Ремень поликлиновой Fiat Tipo 1.4-1.6 89> |
Описание MO | Ремень п/к |
Артикул | 4201838806 |
Штрих-код (EAN) | 8021787504101 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 3 |
Длина [мм] | 915 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1172001B01 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
3PK915 | FA | искать аналоги > | |
3PK915_DY | AR | искать аналоги > | |
46787905 | FIAT | AR | искать аналоги > |
71719398 | AR | искать аналоги > | |
71719398 | FIAT | AR | искать аналоги > |
73636895 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7636895 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7636896 | FIAT | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987947886 | искать аналоги > |
CONTITECH | 3PK915 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6547506 | искать аналоги > |
GATES | 38358 | искать аналоги > |
GATES | 3PK913 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 915K3 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | VKMV43PK915 | искать аналоги > |
LUCAS DIESEL | KHB913 | искать аналоги > |
MINTEX | 3PK913 | искать аналоги > |
MOPROD | MMR3913 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR3913 | искать аналоги > |
SKF | VKMV3PK915 | искать аналоги > |
SNR | CA3PK915 | искать аналоги > |
TRW | 49030915 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Отсутствует смазка в петлях двери. |