Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3098546894 |
Штрих-код (EAN) | 5012759140680 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 140,3 |
Высота [мм] | 45,2 |
Толщина [мм] | 15 |
Тормозная система | Akebono |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2L2Z2200AA | AR | искать аналоги > | |
3329139 | FORD | TD | искать аналоги > |
3648797 | FORD | TD | искать аналоги > |
3943615 | FORD | TD | искать аналоги > |
3996758 | FORD | TD | искать аналоги > |
F5TZ2200A | FORD | TD | искать аналоги > |
LP1635 | AR | искать аналоги > | |
XL2Z2200AA | AR | искать аналоги > | |
XL2Z2200AA | FORD | AR | искать аналоги > |
XL2Z2200BA | FORD | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD USA EXPLORER (U2) |
FORD USA EXPLORER (UN46) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |