Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | помпа\ audi a6 / a8 3.7 / 4.2 v8 95-99 |
Описание RS | насос водяного охлаждения |
Описание MK | помпа водяная audi a8 3.7 4.2 |
Описание MS | помпа водяная audi a8 3.7 4.2 |
Описание FR | Водяная помпа |
Описание FA | Насос водяной |
Артикул | 2994495778 |
? шкива [мм] | 66 |
Ременной шкив | со ремённым шкивом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1607 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA5111 | искать аналоги > |
GGT | PA12023 | искать аналоги > |
GRAF | PA757 | искать аналоги > |
METELLI | PA757 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 3329 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3329 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65701 | искать аналоги > |
SKF | VKPC81807 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4A, C4) |
AUDI A6 Avant (4A, C4) |
AUDI A6 седан (4A, C4) |
AUDI A8 (4D2, 4D8) |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) |
AUDI V8 (44_, 4C_) |
AUDI V8 седан (44_, 4C_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Недостаток масла в коробке передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |