Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | прокладка коллектора выпускного\ honda civic / jazz 1.2-1.4 l12a1 / l13a1 / lda1 02> |
Описание AS | Прокладка выпускного коллектора |
Описание RS | прокладка выпускного коллектора |
Описание FR | Прокл.выпуск.кол-ра |
Описание WM | Прокладка выпускного коллектора Honda Civic 1.2-1.4 16V 02> |
Описание RP | прокладка выпускного коллектора |
Артикул | 336138104 |
Штрих-код (EAN) | 4041248209097 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
18115PWA0031 | AR | искать аналоги > | |
18115PWA0031 | HONDA | AR | искать аналоги > |
18115PWA004 | AR | искать аналоги > | |
18115PWA004 | HONDA | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 13187300 | искать аналоги > |
PAYEN | JD5840 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |