Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RP | опора пружины | перед | |
Артикул | 2288860538 |
Штрих-код (EAN) | 4027816297628 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 20,5 |
Внутренний диаметр | 22 |
Внешний диаметр [мм] | 92 |
Вес [кг] | 0,14 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | сверху |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 51395 | искать аналоги > |
BUGIAD | BSP20150 | искать аналоги > |
CAUTEX | 461171 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL4479-J | искать аналоги > |
GABRIEL | GK526 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1142500400 | искать аналоги > |
KAWE | FL4479-J | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 9522435 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34877 01 | искать аналоги > |
Magnum Technology | A7W032MT | искать аналоги > |
MAPCO | 36957 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 412 0022 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5580 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35074 | искать аналоги > |
SWAG | 30 92 9762 | искать аналоги > |
TOPRAN | 103 492 | искать аналоги > |
TRW | JSP526 | искать аналоги > |
VAICO | V10-1664 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |