ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

TORR DH1529
DH1529 (DH1529_T2R) амортизатор задний газовый Suzuki (Сузуки) sx4 06- dh1529

Производитель: TORR

Код производителя: DH1529
Артикул: AE-AK-BG-FR-RS-WM 357-562-406-7
Наличие: есть в наличии на складе: 28 шт.  ?  (по данным на 08:06 26.07.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (ПН, 28.07.2025) после 13:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: послезавтра (ПН, 28.07.2025) после 13:00 подробнее...
Сроки актуальны до 19:00 (осталось 12:10:56)
Доставим послезавтра
Самовывоз послезавтра
Возврат без проблем
3250
Бонусные баллы: 33  ? 
Количество:  
   - или -   
Минимальный заказ для этого товара: 2 шт.
Амортизатор задний газовый SUZUKI SX4 06- DH1529

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли TORR DH1529 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание AKАмортизатор подвески
Описание RSамортизатор | зад прав / лев |
Описание AEамортизатор зад.suzuki sx4 06=>
Описание FRАмортизатор задний GAS
Описание BGАмортизатор задний газовый SUZUKI SX4 06- DH1529
Описание WMАмортизатор подвески SUZUKI SX4 06->
Артикул3575624067

Оригинальные номера (OEM)
DH1529_T2RARискать аналоги >
TORR

Для того, чтобы купить TORR DH1529, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостРавномерный шум при движении накатомСлабо накачаны шины.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный износ шинПониженное или повышенное давление.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаИзнос шлицевого соединения с полуосевыми шестернями.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуРезультаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте.
    ЭлектрооборудованиеАккумуляторБыстрое выкипание электролитаКипение электролита вследствие очень высокого напряжения.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025