Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2227004642 |
Штрих-код (EAN) | 4030776004984 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 62 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 24,5 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 31 |
Высота [мм] | 77,5 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21018826 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
5650316 | OPEL | TD | искать аналоги > |
56550316 | OPEL | TD | искать аналоги > |
650308 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90536362 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
905363662 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9083363 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9118851 | CADILLAC | TD | искать аналоги > |
9192426 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
93156310 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
93183723 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Повреждение топливопровода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |