Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр масляный\ porsche 911 / boxster / carera gt / cayman / cayenne 2.5-5.7 97 |
Описание RS | фильтр масляный |
Артикул | 3820962124 |
Штрих-код (EAN) | 4009026405666 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 112,75 |
Высота 1 [мм] | 112,75 |
Внутренний диаметр | 24,8 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 24,8 |
Внешний диаметр [мм] | 65 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
99610702054 | PORSCHE | AR | искать аналоги > |
99610702055 | AR | искать аналоги > | |
99610702055 | PORSCHE | AR | искать аналоги > |
99610722552 | PORSCHE | AR | искать аналоги > |
99610722553 | AR | искать аналоги > | |
99610722553 | PORSCHE | SM | искать аналоги > |
99610722560 | PORSCHE | AR | искать аналоги > |
OX128#1D | AR | искать аналоги > | |
OX1281D | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1457429144 | искать аналоги > |
BOSCH | P9144 | искать аналоги > |
FILTRON | OE664 | искать аналоги > |
FRAM | P838 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E14HD77 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU719/5X | искать аналоги > |
MGA | FH1132 | искать аналоги > |
PURFLUX | L448 | искать аналоги > |
PUROLATOR | L25316 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |