Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | амортизатор передний правый газовый\ subaru forester 08> |
| Описание AS | Амортизатор подвески |
| Описание MK | амортизатор subaru forester 2.5 - f(r) |
| Описание MS | амортизатор subaru forester 2.5 - f(r) |
| Описание FR | Амортизатор передний GAS R |
| Описание FA | Амортизатор подвески (серия Excel-G) |
| Описание BG | Амортизатор передний правый SUBARU FORESTER 08- 339169 |
| Описание WM | Амортизатор подвески передн правый, SUBARU: FORESTER 2.0/2.0 D/2.5 08- |
| Описание RO | Амортизатор передней подвески правый Excel-G SUBARU FORESTER III (SH) (2008-2013 |
| Описание RP | стойка амортизационная - excel-g | перед прав | |
| Артикул | 969905005 |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Применяется в автомобилях |
| SUBARU FORESTER (SH) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |