Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2081103041 |
Штрих-код (EAN) | 4019064136439 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 1(мм) | 25 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 88 |
Высота [мм] | 112 |
Размер резьбы | M14x1.5x75 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Материал | термопласт |
Гаечно-болтовая конструкция | термокомпесационный болт |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3B0407285B | VAG | TD | искать аналоги > |
3B0498203A | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 921813 | искать аналоги > |
METELLI | 13-0178 | искать аналоги > |
METELLI | 13-0258 | искать аналоги > |
METELLI | 13-0259 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 498 0072 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 498 1072 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21813 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |