Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3822140830 |
Штрих-код (EAN) | 5412096060762 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | однотрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 2977G | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-2014 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-A589 | искать аналоги > |
BOGE | 24-028-1 | искать аналоги > |
BOGE | 30-C58-0 | искать аналоги > |
BOGE | 30-C68-0 | искать аналоги > |
BOGE | 46-A13-0 | искать аналоги > |
BOGE | 46-A31-0 | искать аналоги > |
KYB | 343244 | искать аналоги > |
KYB | 344200 | искать аналоги > |
KYB | 443253 | искать аналоги > |
KYB | 444102 | искать аналоги > |
KYB | 553170 | искать аналоги > |
KYB | 554070 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-2977G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-68371G | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179482 | искать аналоги > |
RANCHO | RS999322 | искать аналоги > |
SACHS | 112 017 | искать аналоги > |
SACHS | 280 320 | искать аналоги > |
SACHS | 290 617 | искать аналоги > |
SACHS | 290 637 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD MAVERICK (UDS, UNS) |
NISSAN MISTRAL II (R20) |
NISSAN TERRANO II (R20) |
NISSAN TERRANO Mk II (R20) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |