Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 566498180 |
Длина [мм] | 278 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | передний мост |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2S6C3280KA | FORD | AR | искать аналоги > |
2S6C3280KB | AR | искать аналоги > | |
2S6C3280KB | FORD | AR | искать аналоги > |
4342539 | FORD | AR | искать аналоги > |
4472940 | AR | искать аналоги > | |
4472940 | FORD | AR | искать аналоги > |
DE9032240 | MAZDA | AR | искать аналоги > |
FDAX2258 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1897 | искать аналоги > |
DITAS | A2-5636 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22767 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5022 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26002 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 59663 | искать аналоги > |
METZGER | 51012708 | искать аналоги > |
MEYLE | 716 031 0008 | искать аналоги > |
MONROE | L16213 | искать аналоги > |
NK | 5032566 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-1129 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3292S | искать аналоги > |
RTS | 92-00678 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915289 | искать аналоги > |
SASIC | 9006837 | искать аналоги > |
SIDEM | 3119 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57235 | искать аналоги > |
SWAG | 50 92 2767 | искать аналоги > |
TRW | JAR978 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) |
FORD FIESTA V Van |
FORD FUSION (JU_) |
FORD IKON V (JH_, JD_) |
MAZDA 2 (DY) |
MAZDA DEMIO (DY) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Поврежден механизм спидометра. |