Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3168642575 |
| Штрих-код (EAN) | 87295169001 |
| Напряжение [В] | 11 |
| Сила тока [A] | 6 |
| Сопротивление [Ом] | 0,9 |
| Общая длина [мм] | 83,5 |
| Монтажная глубина [мм] | 17,5 |
| Размер резьбы | M10 x 1,25 |
| Момент затяжки [Нм] | 17 |
| Ширина зева гаечного ключа | 12 mm |
| Техника подключения | M4 / 0,8-1,5 Nm |
| Материал | металл |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL CAMPO (TF_) |
| VAUXHALL MONTEREY |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Ослабление гайки шкива генератора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |