Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 454950380 |
Длина [мм] | 492 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
854586 | AR | искать аналоги > | |
854586_NK | AR | искать аналоги > | |
9094702633 | AR | искать аналоги > | |
9094702633 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
9094702645 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9094702719 | AR | искать аналоги > | |
9094702719 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
9094702814 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CEF | 511530 | искать аналоги > |
DELPHI | LH2178 | искать аналоги > |
EURODEAL AUTOPARTS | 50.994 | искать аналоги > |
FERODO | FHY3085 | искать аналоги > |
FTE | 460E.865E.1.1 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3702056 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | PHD203 | искать аналоги > |
OBTEC A/S | 810.332290 | искать аналоги > |
PEX | 50994 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40073700 | искать аналоги > |
TRISCAN | 815013153 | искать аналоги > |
TRW | PHD203 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA STARLET (_P8_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |