Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2260863903 |
Штрих-код (EAN) | 7562122870020 |
Диаметр головки клапана [мм] | 38,5 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 8 |
Длина стержня клапана [мм] | 112,4 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
094859 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
094863 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
094894 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
2221129000 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
50054982 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
93510415 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
96003672 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
96005391 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9601136380 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9630597380 | FIAT | TD | искать аналоги > |
LGH10053 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V91144 | искать аналоги > |
AE | V94154 | искать аналоги > |
FRECCIA | R4243/SCR | искать аналоги > |
TRW Engine Component | 531005 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |