Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Регулятор тормозных сил |
Описание RS | регулятор тормозных колодок | прав / лев | |
Описание AE | регулятор тормозных колодок fiat / alfa / lancia |
Описание BE | регулятор тормозных колодок fiat / alfa / lancia |
Описание FA | Регулятор тормозных колодок |
Описание BG | Регулятор задних тормозных колодок FIAT 77AP009 |
Описание WM | Саморегулятор тормозных колодок FIAT(Распорная планка) |
Описание MO | Распорная планка колодок FIAT |
Описание XR | 77AP009 РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЛЕВ/ПРАВ FIAT DUCATO АВТОБУС (230_) 1994 - 2002 |
Описание XN | 77AP009 РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЛЕВ/ПРАВ FIAT DUCATO АВТОБУС (230_) 1994 - 2002 |
Описание XC | 77AP009 РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЛЕВ/ПРАВ FIAT DUCATO АВТОБУС (230_) 1994 - 2002 |
Описание RP | регулятор тормозных колодок | прав / лев | |
Артикул | 432960777 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
77AP009 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Короткое замыкание в обмотке якоря электродвигателя. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |