Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | шестерня vvti (выпуск) |
Описание MK | 77bf009 механизм ораспределения выпускной mercedes-benz m133 270 |
Описание MS | 77bf009 механизм ораспределения выпускной mercedes-benz m133 270 |
Описание AE | механизм ораспределения выпускной mercedes-benz m133,270 |
Описание BE | механизм ораспределения выпускной mercedes-benz m133,270 |
Описание FR | Механизм ораспределения выпускной |
Описание FA | Механизм ораспределения выпускной |
Описание WM | Регулятор фаз ораспределения выпускной MERCEDES-BENZ M133,270 |
Описание MO | Шестерня распределительного вала MB M270/M274 выпуск |
Описание XC | 77BF009 МЕХАНИЗМ ОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ MERCEDES-BENZ M133,270 |
Артикул | 723257242 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
77BF009 | SM | искать аналоги > | |
A2700501247 | RS | искать аналоги > | |
A2700506200 | RS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |