Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт цепи грм\ mb w203 / 204 1.8 kompressor m271 02-09 |
Описание AS | Цепь ГРМ с натяжителями, комплект |
Описание MK | 77b0012k комплект цепи грм mercedes-benz w203 / 204 1.8 kompressor m271 02-09 (без звездочек) |
Описание FR | Комплект цепи ГРМ (без звездочек) |
Описание BG | Комплект цепи ГРМ MB W203/204 1.8 Kompressor M271 02-09 без звездочек 77B0012K |
Описание WM | Комплект цепи ГРМ MB W203/204 1.8 M271 02-09 (без звездочек) |
Описание RP | комплект цепи грм |
Артикул | 3076110171 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |