Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Фонарь задний R на крышку |
| Артикул | 794527787 |
| Штрих-код (EAN) | 8001063486093 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Сторона установки | справа |
| Секция / часть | внутренняя часть |
| Тип осветительного прибора | светодиодный |
| Тип ламп | H21Вт |
| Тип ламп | W16W |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с держателем лампы |
| Функция осветительного прибора | с задним габаритным огнем |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0319318706 | RS | искать аналоги > | |
| 0667924 | RS | искать аналоги > | |
| 2TZ010083101 | RS | искать аналоги > | |
| 50182539 | RS | искать аналоги > | |
| 63214871734 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 63217154156 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 63217289428 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 319 318 706 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0319318706 | искать аналоги > |
| HELLA | 2TZ 010 083-101 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 3 (E90) |
| BMW 3 седан (E90) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |