Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Фонарь задний R на крышку |
| Артикул | 794527787 |
| Штрих-код (EAN) | 8001063486093 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Сторона установки | справа |
| Секция / часть | внутренняя часть |
| Тип осветительного прибора | светодиодный |
| Тип ламп | H21Вт |
| Тип ламп | W16W |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с держателем лампы |
| Функция осветительного прибора | с задним габаритным огнем |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0319318706 | RS | искать аналоги > | |
| 0667924 | RS | искать аналоги > | |
| 2TZ010083101 | RS | искать аналоги > | |
| 50182539 | RS | искать аналоги > | |
| 63214871734 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 63217154156 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 63217289428 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 319 318 706 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0319318706 | искать аналоги > |
| HELLA | 2TZ 010 083-101 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 3 (E90) |
| BMW 3 седан (E90) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Межвитковое замыкание обмотки якоря. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |