Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга рулевая\ mb w168 97> |
Артикул | 1483940554 |
Штрих-код (EAN) | 8435130308955 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Наружная резьба 1 [мм] | M14x1,5 |
Наружная резьба 2 [мм] | M12x1,5 |
Длина [мм] | 198 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 240163 | искать аналоги > |
CECAUTO | 82-90859 | искать аналоги > |
DELPHI | TA1752 | искать аналоги > |
DYS | 24-00970 | искать аналоги > |
EURO CAR PARTS | 606220268 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23221 | искать аналоги > |
IR | 52.02072 | искать аналоги > |
KAPIMSAN | 14-12301 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 01024230 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 19956 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 19956 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 49894 | искать аналоги > |
MOOG | ME-AX-1530 | искать аналоги > |
NAKATA | N99020 | искать аналоги > |
NK | 5033331 | искать аналоги > |
OCAP | 0600237 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-569 | искать аналоги > |
QH Benelux | QR3073S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3073S | искать аналоги > |
REDAELLI RICAMBI | F-360 | искать аналоги > |
REDAELLI RICAMBI | ME-300 | искать аналоги > |
SASIC | 9006842 | искать аналоги > |
SERCA | 2802286 | искать аналоги > |
SERCA | 289200859 | искать аналоги > |
TALOSA | 44-01850 | искать аналоги > |
TIMKEN | 42195 | искать аналоги > |
TRW | JAR137 | искать аналоги > |
WAT | RA978 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |