Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2355688403 |
Штрих-код (EAN) | 8435130321091 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Вес [кг] | 4,95 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост слева |
Сторона установки | снизу |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарнира независимой подвески / поворотного рычага |
Материал | листовая сталь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2103303407 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
2103304407 | AR | искать аналоги > | |
2103306107 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
2103307607 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
2103309007 | AR | искать аналоги > | |
2103309007 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
2103309307 | AR | искать аналоги > | |
2103309507 | AR | искать аналоги > | |
A2103303407 | AR | искать аналоги > | |
A2103306107 | AR | искать аналоги > | |
A2103307607 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 210357 | искать аналоги > |
BECK/ARNLEY | 101-5883 | искать аналоги > |
CECAUTO | 86-90858-2 | искать аналоги > |
DELPHI | TC1053 | искать аналоги > |
DYS | 20-00969-2 | искать аналоги > |
EURO CAR PARTS | 616220148 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14522 | искать аналоги > |
IR | IR-5023 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 02052790 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13488 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13488 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 49808 | искать аналоги > |
MONROE | L23516 | искать аналоги > |
MOOG | ME-WP-0685 | искать аналоги > |
NK | 5013337 | искать аналоги > |
QH Benelux | QSA1698S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA1698S | искать аналоги > |
REDAELLI RICAMBI | ME-913 | искать аналоги > |
SERCA | 2802670 | искать аналоги > |
SERCA | 2896008582 | искать аналоги > |
TALOSA | 40-01898 | искать аналоги > |
TIMKEN | 46273 | искать аналоги > |
TRW | JTC994 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |