Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1778223968 |
| Штрих-код (EAN) | 3660872347084 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Внешняя резьба [мм] | M 12x1.0 |
| Внутренняя резьба [мм] | M 14x1.5 |
| Длина [мм] | 260 |
| для оригинального номера | Part/oe 7701469502 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | справа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6025370493 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 6025370494 | RENAULT | SP | искать аналоги > |
| 7701468953 | AR | искать аналоги > | |
| 7701469502 | AR | искать аналоги > | |
| 7701469502 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
| 7701469502SK | AR | искать аналоги > | |
| 7701469502SK | AR | искать аналоги > | |
| SAS3008049 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BIRTH | AX3203 | искать аналоги > |
| DELPHI | TA2010 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 22477 | искать аналоги > |
| FRAP | 1796 | искать аналоги > |
| MAPCO | 49103 | искать аналоги > |
| MEYLE | 16160310002 | искать аналоги > |
| MOOG | REAX0675 | искать аналоги > |
| MOOG | REAX2374 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR3346S | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR9539S | искать аналоги > |
| RTS | 9200497 | искать аналоги > |
| SIDEM | 5610 | искать аналоги > |
| TRW | JAR952 | искать аналоги > |
| ZF Parts | 2548501 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |